Контролер качества услуг

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Контроль качества услуг в ретейле по утвержденным стандартам, проведение проверок, фиксирование результатов. Также взаимодействие с заказчиками — сдача отчетности, сбор претензий и их передача уполномоченным лицам.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Воронежская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.

Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Контроль качества услуг при полевой реализации проектов ретейл аутсорсинга и маркетинговых услуг
Базовый норматив учета
Выход
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
Неважно
Место оказания услуг
Маркетинг
Характер оказания услуг
Разъездной
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальный объем услуг
1 Выход
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
контроль качества услуг и работ физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг/выполнению работ в местах проведения в интересах Заказчика и/или его клиентов;
2

проверка соответствия результата утвержденным образцам (эскизам) и техническим заданиям (брифам), согласованным условиям и регламентам оказания услуг и выполнения работ;

3
фиксирование результатов (услуг/работ) с помощью собственного оборудования (аппаратуры), передача полученных данных по каналам связи;
4

проведение контроля качества, проведение проверок качества, состава и комплектности оказываемых услуг/выполняемых работ, условий и регламентов выполнения работ/оказания услуг, распространения, хранения и транспортировки рекламно-информационных материалов;

5
сбор претензий клиентов, а также их передача их по каналам связи;
6
формирование отчетов по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
7
обеспечение чистоты и порядка, уборка в месте оказания услуг.
Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
  • Служебный вход

    Проход в место проведения только через служебный вход.

Свяжитесь с рекрутером

Made on
Tilda