Контроль качества овощей и фруктов — определение класса, сортировка, очистка, обработка и упаковка в тару. Осуществление загрузки, выгрузки и перемещения продукции и оборудования.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Воронежская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.
Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Контроль качества плодоовощной продукции
Базовый норматив учета
Тонна
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
Неважно
Место оказания услуг
Магазин, Склад
Характер оказания услуг
Стационарный
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальный объем услуг
1 Тонна
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
получение/передача различных видов корреспонденции, а также материальных ценностей, товаров по назначенным адресам;
2
логистика, уточнение местонахождения адресатов, определение максимально эффективного маршрута передвижения, согласование времени получения/передачи;
3
получение оплаты за получение или передачу товаров или документов, подтверждающих получение/передачу корреспонденции или материальных ценностей;
4
эксплуатация телекоммуникационного оборудования для уведомления о своем местонахождении и готовности к обслуживанию, а также с целью выполнения инструкций диспетчерского центра;
5
эксплуатация кассовых аппаратов по установленным правилам и регламентам;
6
формирование отчетов по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
7
обеспечение чистоты и порядка, уборка в месте оказания услуг.
Критерии качества
паспорт;
медицинская книжка установленного образца с действительными результатами медосмотров и анализов;
разрешение на работу/патенты (для нерезидентов) установленного образца;
документы миграционного учета;
допуски и подтверждения по виду деятельности.
физическое лицо/самозанятость при сотрудничестве с нами на основании договора подряда.
бережное отношение к оборудованию и его правильная эксплуатация в соответствии со всеми требованиями и инструкциями.
ношение опрятной одежды (униформы) (униформа обеспечивается иждивением Исполнителя по стандартам Заказчика и/или его клиентов).
знание и выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, действий при чрезвычайных происшествиях и несчастных случаях.
соблюдение санитарно-эпидемиологических регламентов, гигиенической чистоты и внешней аккуратности;
воздержание от курения, употребления пищи и напитков вне специально оборудованных для этих целей служебных помещений в местах проведения.
соблюдение этики в общении — избежание грубого, неуважительного, оскорбительного или бестактного обращения со всеми людьми в месте оказания услуг — посетителями, коллегами, клиентами, руководителями и т.д.;
консультирование по всем вопросам, связанным с оказанием услуг. Отказ от транслирования посетителям информации, не соответствующей действительности, либо нарушающей действующее законодательство РФ.
обеспечение сохранности полученных оригиналов документов, материалов, товаров;
сохранение конфиденциальности в отношении информации, полученной в процессе оказания услуг.
бережное и правильное использование специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты, используемых в соответствии с требованиями нормативных актов по технике безопасности.
предоставлять и своевременно обновлять данные лицевых счетов и номеров карт для получения выплат за услуги;
при использовании реквизитов третьих лиц предоставлять доверенность установленной формы.
на уровне, близком к уровню носителя языка.
за преступления в сфере экономики.
самостоятельное ознакомление с контрольно-пропускным режимом мест проведения, их внутренними положениями и инструкциями, требованиями администрации и охранной структуры, иными локальными нормативными актами, имеющими существенное значение для качественного оказания услуг.
Кодекс специалиста
Форс-мажор
Предупреждение Заказчика по каналам связи о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
Пунктуальность
Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
Непредвиденные обстоятельства
Своевременное информирование Заказчика по каналам связи о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность оказания услуг в согласованный срок.
Служебный вход
Проход в место проведения только через служебный вход.