Сборка интернет-заказов — упаковывание в тару по списку комплектования, распечатка ценников, контроль их правильности, консультирование клиентов по комплектности заказа, передача заказов в доставку.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Воронежская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.
Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Сбор онлайн-заказов по списку клиента
Базовый норматив учета
Заказ
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
Неважно
Место оказания услуг
Магазин
Характер оказания услуг
Стационарный
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальный объем услуг
1 Заказ
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
получение и формирование заказа, получение заказа (задания) клиента через специальное мобильное приложение, формирование заказа по заданной номенклатуре вручную или с использованием простейших средств механизации;
консультирование клиентов, консультирование клиентов по качеству и комплектности заказа;
4
формирование отчетов в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам, передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
5
обеспечение чистоты и порядка, уборка в месте оказания услуг.
Критерии качества
паспорт;
медицинская книжка установленного образца с действительными результатами медосмотров и анализов;
разрешение на работу/патенты (для нерезидентов) установленного образца;
документы миграционного учета;
допуски и подтверждения по виду деятельности.
физическое лицо/самозанятость при сотрудничестве с нами на основании договора подряда.
бережное отношение к оборудованию и его правильная эксплуатация в соответствии со всеми требованиями и инструкциями.
ношение опрятной одежды (униформы) (униформа обеспечивается иждивением Исполнителя по стандартам Заказчика и/или его клиентов).
знание и выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, действий при чрезвычайных происшествиях и несчастных случаях.
соблюдение санитарно-эпидемиологических регламентов, гигиенической чистоты и внешней аккуратности;
воздержание от курения, употребления пищи и напитков вне специально оборудованных для этих целей служебных помещений в местах проведения.
соблюдение этики в общении — избежание грубого, неуважительного, оскорбительного или бестактного обращения со всеми людьми в месте оказания услуг — посетителями, коллегами, клиентами, руководителями и т.д.;
консультирование по всем вопросам, связанным с оказанием услуг. Отказ от транслирования посетителям информации, не соответствующей действительности, либо нарушающей действующее законодательство РФ.
обеспечение сохранности полученных оригиналов документов, материалов, товаров;
сохранение конфиденциальности в отношении информации, полученной в процессе оказания услуг.
бережное и правильное использование специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты, используемых в соответствии с требованиями нормативных актов по технике безопасности.
предоставлять и своевременно обновлять данные лицевых счетов и номеров карт для получения выплат за услуги;
при использовании реквизитов третьих лиц предоставлять доверенность установленной формы.
на уровне, близком к уровню носителя языка.
за преступления в сфере экономики.
самостоятельное ознакомление с контрольно-пропускным режимом мест проведения, их внутренними положениями и инструкциями, требованиями администрации и охранной структуры, иными локальными нормативными актами, имеющими существенное значение для качественного оказания услуг.
Кодекс специалиста
Форс-мажор
Предупреждение Заказчика о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
Пунктуальность
Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
Непредвиденные обстоятельства
Предупреждение Заказчика о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность их оказания.
Служебный вход
Проход в место проведения только через служебный вход.