Подготовка товаров к продаже — нарезка, зачистка и разделка. Размещение товаров на витринах с учетом товарного соседства, проверка целостности и сроков годности, контроль ценников, консультирование покупателей, выдача покупателям нужных фасовок товара.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Воронежская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.
Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Обслуживание покупателей в торговых залах и прилавочной зоне
Базовый норматив учета
Лоток
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
ЕАЭС
Место оказания услуг
Магазин
Характер оказания услуг
Стационарный
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальный объем услуг
14 Лотков
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки,распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка и разруб товаров;
2
при выявлении дефектов товаров и/или их упаковки и/или их истекшего срока годности изъятие товаров из торгового оборудования;
3
размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса, выкладка товаров с соблюдением правил товарного соседства в соответствии с планограммами обслуживаемого отдела и стандартами размещения товаров на полках;
4
проверка наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента; проведение заточки, правки инструментов, установка весов;
5
выяснение предпочтений покупателей и предоставление рекомендаций об ассортименте товаров, цене, доставке, гарантиях, применении товаров и уходе за ними, демонстрация покупателям товаров, по просьбам покупателей места проведения нарезка, взвешивание и упаковка товаров;
6
контроль своевременного пополнения товаров, их сохранностью, контроль наличия и правильности ценников, контроль исправности и правильной эксплуатации торгово-технологического оборудования, управление текущими запасами, включая переучет, а также участие в инвентаризации;
7
оформление витрин, прилавков, стеллажей и другого оборудования в соответствии с требованиями места проведения;
8
формирование отчетов об оказанных услугах в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
9
обеспечение чистоты и порядка (уборка) в месте оказания услуг.
Критерии качества
паспорт;
медицинская книжка установленного образца с действительными результатами медосмотров и анализов;
разрешение на работу/патенты (для нерезидентов) установленного образца;
документы миграционного учета;
допуски и подтверждения по виду деятельности.
физическое лицо/самозанятость при сотрудничестве с нами на основании договора подряда.
бережное отношение к оборудованию и его правильная эксплуатация в соответствии со всеми требованиями и инструкциями.
ношение опрятной одежды (униформы) (униформа обеспечивается иждивением Исполнителя по стандартам Заказчика и/или его клиентов).
знание и выполнение норм и правил техники безопасности, пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, действий при чрезвычайных происшествиях и несчастных случаях.
соблюдение санитарно-эпидемиологических регламентов, гигиенической чистоты и внешней аккуратности;
воздержание от курения, употребления пищи и напитков вне специально оборудованных для этих целей служебных помещений в местах проведения.
соблюдение этики в общении — избежание грубого, неуважительного, оскорбительного или бестактного обращения со всеми людьми в месте оказания услуг — посетителями, коллегами, клиентами, руководителями и т.д.;
консультирование по всем вопросам, связанным с оказанием услуг. Отказ от транслирования посетителям информации, не соответствующей действительности, либо нарушающей действующее законодательство РФ.
обеспечение сохранности полученных оригиналов документов, материалов, товаров;
сохранение конфиденциальности в отношении информации, полученной в процессе оказания услуг.
бережное и правильное использование специальной одежды, специальной обуви и средств индивидуальной защиты, используемых в соответствии с требованиями нормативных актов по технике безопасности.
предоставлять и своевременно обновлять данные лицевых счетов и номеров карт для получения выплат за услуги;
при использовании реквизитов третьих лиц предоставлять доверенность установленной формы.
на уровне, близком к уровню носителя языка.
за преступления в сфере экономики.
самостоятельное ознакомление с контрольно-пропускным режимом мест проведения, их внутренними положениями и инструкциями, требованиями администрации и охранной структуры, иными локальными нормативными актами, имеющими существенное значение для качественного оказания услуг.
Кодекс специалиста
Форс-мажор
Предупреждение Заказчика по каналам связи о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
Пунктуальность
Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
Непредвиденные обстоятельства
Своевременное информирование Заказчика по каналам связи о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность оказания услуг в согласованный срок.
Служебный вход
Проход в место проведения только через служебный вход.