Кассир общепита

Узнайте Ваш доход прямо сейчас!

Обслуживание расчетно-кассовой зоны в заведениях общепита, консультация и обслуживание покупателей, проведение операций на кассовом аппарате.
Место проведения — Белгородская область, Владимирская область, Воронежская область, Калужская область, Кировская область, Курская область, Московский регион, Липецкая область, Нижегородская область, Смоленская область, Ярославская область.

Объектов, на которых требуется такой исполнитель, много, и мы подберём для вас ближайший к месту проживания.
Тип ассортимента
Услуга
Результат услуги
Комплексное обслуживание расчетно-кассовой зоны объекта общепита
Базовый норматив учета
Операция
Универсальный эквивалент
Нормо-час
Гражданство
ЕАЭС
Место оказания услуг
Общепит
Характер оказания услуг
Стационарный
Специальные требования
Наличие медицинской книжки
Минимальный объем услуг
18 Операций
Ожидаемый результат Ваших услуг:
1
сбор отобранных покупателем товаров (заказа) на лоток (поднос);
2
использование кассового аппарата для вычисления суммы, подлежащей оплате покупателем, внесение информации об отобранном покупателем товаре (заказе) в электронную систему учета места проведения, оглашение покупателю общей суммы оплаты за товар (заказ);
3
получение и проверка оплаты наличными, по кредитной карте или посредством автоматических дебетовых операций в магазинах, выдача сдачи и квитанций (чеков, слипов);
4
пересчет и регистрация полученных или выплаченных денежных сумм и их
сравнение с торговыми отчетами по кассовому аппарату;
5
получение поступающей наличности, ее проверка по квитанциям (чекам, слипам) о продаже и другим документам и подготовка к сдаче в банк или в главную кассу места проведения, контроль выхода покупателей через расчетно-кассовую зону с полностью оплаченным товаром;
6
завертывание и упаковывание покупок (заказа) в пакеты (при выносной торговле);
7
выкладка товаров и рекламно-информационных материалов в прикассовой зоне;
8
выполнение расчетов и обслуживание покупателей на кассовом узле в соответствии с типовыми правилами пользования контрольно-кассовыми машинами, специальными акциями, дисконтными программами Заказчика в конкретном месте проведения (на объекте общепита), оформление возвратов в соответствии с действующим законодательством;
9
формирование отчетов об оказанных услугах в местах проведения по согласованной форме и по заданным алгоритмам и их передача с установленной периодичностью по согласованным каналам связи;
10
обеспечение чистоты и порядка (уборка) в месте оказания услуг.
Критерии качества
Кодекс специалиста
  • Форс-мажор
    Предупреждение Заказчика по каналам связи о невозможности оказания согласованных услуг полностью или частично по различным обстоятельствам не менее чем за 12 (двенадцать) часов.
  • Пунктуальность
    Прибытие в место проведения и покидание места проведения в соответствии с согласованным графиком оказания услуг.
  • Непредвиденные обстоятельства
    Своевременное информирование Заказчика по каналам связи о любых независящих от Исполнителя обстоятельствах, которые ухудшают качество оказываемых услуг или создают невозможность оказания услуг в согласованный срок.
  • Служебный вход
    Проход в место проведения только через служебный вход.

Свяжитесь с рекрутером

Made on
Tilda